Эксперты отрасли MICE подвели итоги IMG Show

Эксперты отрасли MICE подвели итоги IMG Show

Интернационалистский форум по деловому, конгрессному и инсентив-туризму — International MICE Geography Show — завершился в Москве 26 октября. Точки соприкосновения количество участников превысило 1050 человек, среди них более 100 компаний-экспонентов, поставщиков услуг индустрии, и больше 300 компаний-заказчиков.

В первый день мероприятия корпоративные заказчики и MICE-агентства изо России познакомились поставщиками услуг, в том числе из зарубежных стран, в рамках воркшопа в отеле Ritz-Carlton, Moscow. Получи образовательной конференции в «Согласие Hall» на второй день обсудили использование новейших технологий в индустрии и возможности Москвы как центра делового туризма. Зарубежные эксперты рассказали о международном опыте организации деловых мероприятий. Разделиться впечатлениями участники смогли на торжественной церемонии закрытия в Loft Hall.

Зарубежные месячные отметили, что воркшоп – это хорошая возможность расширить базу контактов, познакомившись в установка одного дня с представителями самых разных регионов, узнать об их предпочтениях и порекомендовать свои услуги заведомо заинтересованной аудитории. Иностранные поставщики MICE-услуг отметили, в чем дело? Москва и другие российские регионы становятся все более привлекательными для них рынками, а российская стольный) град также удивляет гостеприимством, они оценили высокий уровень динамики развития московской инфраструктуры и сервисные потенциал города.

Проведенный в ходе мероприятия опрос показал, что ¾ опрошенных точный проводят мероприятия в российской столице, масштаб событий варьируется от 50 перед 1000 человек. Еще 14% пока не работали в Москве как организаторы, однако хотели бы получить такой опыт.

Растущий уровень сервиса в Москве гарантируется, с одной стороны, поддержкой правительства, с противолежащий, высоким уровнем конкуренции, установили участники панельной дискуссии «Москва не хуже кого центр притяжения для проведения мероприятий» в рамках второго дня мероприятия. Участники отметили, как сервис в Москве предоставляется в режиме 24/7, в Москве в любое время можно вырвать. Ant. потерять все что угодно. А скорость получения услуги – это важный мутаген для организаторов и для самих деловых туристов.

По наблюдениям экспертов, интересы Москвы в данной сфере несколько сдерживает отсутствие расширенной информации о ее возможностях у представителей других российских регионов и у зарубежных игроков рынка. Прочеркивание чемпионата мира по футболу положительно повлияло на имидж Москвы в частности и России в целом, и эту тенденцию нужно служить подспорьем, принимая участие в международных мероприятиях, — полагают специалисты.

Значительную роль в этом процессе может поблескивать и частный бизнес, продвигая не только себя и свои услуги, но тоже направление. У Москвы большой потенциал, и деловые мероприятия здесь позволяют показать потенциал города и предоставить MICE-экспертам площадку для обмена опытом, поскольку область очень динамична и очень зависима от «человеческого фактора». Чванно, чтобы кроме подходящей инфраструктуры, в городе были специалисты соответствующего уровня, которые знают, в духе эту инфраструктуру грамотно использовать.

IMG Show – ежегодный Международный форум, объединяющий поставщиков услуг делового туризма и корпоративных покупателей. Мера проводится при поддержке комитета по туризму города Москвы, координатор – Община бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia).

news.turizm.ru